доставка пиццы, суши круглосуточно

E-mail:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?
Меню
Стоимость доставки
Доставка БЕСПЛАТНО для всех доступных районов

с 08:30 до 02:00 в г. Минске
с 11:00 до 22:15 в г. Гомеле
с 09:00 до 22:00 в г. Витебск

Подробнее...
Сумма минимального заказа:
15 р. 50 к.
Вовремя VS Угощаем!
Гарантируем заявленную скорость доставки!
Приедем ВОВРЕМЯ либо Вы получите заказ БЕСПЛАТНО.
Скачать приложение
Оцените наш сервис
Социальные сети

facebook Facebook      instagram Instagram




Система Orphus


✔ Программа лояльности GARAGE

Положение о программе лояльности для гостей GARAGE

 

Программа лояльности для гостей GARAGE (далее ПЛ GARAGE) реализуется c 21 октября 2019 года. В ходе ПЛ GARAGE, при заказе через сайт https://garage.by/ или мобильное приложение GARAGE клиенты Компании могут при расчете наличными денежными средствами, включая банковские пластиковые карты, платежные системы WebMoney или EasyPay накапливать баллы на свой индивидуальный счет и в последующем приобретать в обмен на накопленные баллы товары, предлагаемые Компанией и ее партнерами.

          ПЛ GARAGE действует бессрочно, но Компания оставляет за собой право прекратить реализацию программы. До момента прекращения действия программы Компания обязана проинформировать Клиентов за 1 неделю, разместив информацию веб-сайте garage.by. 

ПЛ GARAGE распространяется только на Клиентов, зарегистрированных на сайте garage.by или установивших мобильное приложение GARAGE, осуществляющих покупки через сайт Компании или мобильное приложение GARAGE используя свой профиль.

Товары, которые могут быть приобретены с использованием накопленных баллов, размещаются на сайте Компании в разделе garage.by.

 

1.     Бонусная система ПЛ GARAGE

ПЛ GARAGE действует при заказе через МП GARAGE и сайт garage.by- начисление/списание ББ и в зале кафе (только начисление). ПЛ GARAGE распространяется только на Клиентов, зарегистрированных на сайте garage.by или установивших мобильное приложение GARAGE, осуществляющих покупки через сайт Компании или мобильное приложение GARAGE используя свой профиль.

Товары, которые могут быть приобретены с использованием накопленных баллов, размещаются на сайте Компании garage.by.

 

2.     Условия начисления бонусных баллов

Основные условия начисления бонусных баллов ПЛ GARAGE:

5% от суммы заказа (с учетом скидок) в зале кафе, на сайте garage.by и МП GARAGE возвращается в виде бонусных баллов (ББ) и отражаются в личном кабинете Гостя на сайте garage.by и МП GARAGE;

* Условия начисления баллов могут изменяться Компанией.

 

3.      Использование накопленных бонусных баллов

·        ББ можно использовать только при заказах с + доставкой / с + собой

·        оплатить ББ можно до 50% заказа;

·        1 бонусный балл = 1 белорусский рубль. 

·        если у Гостя количество ББ меньше, чем 50% от суммы заказа, он может оплатить часть заказа только тем количеством ББ, которое у него доступно для оплаты;

·        если у гостя, количество бонусных баллов равно, либо более 50% от суммы заказа, он может оплатить только 50% от суммы заказа (оставшиеся баллы доступны для использования при последующих заказах).

Примечание:

·        возможность оплатить часть заказа ББ Гость видит при оформлении заказа с МП GARAGE/сайта garage.by;

·        списание/начисление бонусных баллов происходит во время закрытия заказа.

 

 

4.     Действие программы лояльности GARAGE с+доставкой/с+собой.

Накопление ББ.

Гость делает заказ с+доставкой или с+собой через МП GARAGE /сайта garage.by.

При закрытии счета в системе, у Гостя в личном кабинете изменится баланс кошелька - будут начислены ББ.

Списание ББ в МП.

·        Гость формирует корзину заказа в МП GARAGE.

·        После формирования корзины заказа, Гость видит количество ББ в личном кабинете, которые он может использовать.

Примечание:

Если баланс Гостя нулевой, то он не увидит данную информацию в корзине заказа.

Если у Гостя уже есть ББ для оплаты, то он может оплатить заказ ББ:

·        50% от стоимости заказа;

·        на сумму накопленных баллов;

Для этого на последнем шаге заказа Гость в МП GARAGE должен поставить галочку «Оплатить бонусами».

Примечание:

 В случае, если гость НЕ ставит галочку «Оплатить бонусами», сумма к оплате будет равна сумме заказа.

Списание ББ. Сайт.

·        Гость формирует корзину заказа на сайте garage.by;

·        После формирования корзины заказа, Гость видит количество ББ в личном кабинете, которые он может использовать.

Примечание:

Если баланс Гостя нулевой, то он не увидит данную информацию в корзине заказа

Если у Гостя уже есть ББ для оплаты, то он может оплатить заказ ББ:

·        50% от стоимости заказа;

·        на сумму накопленных баллов;

·        может скорректировать сумму к оплате ББ (по умолчанию проставляется максимально возможное).

 

5.     Действие программы лояльности GARAGE в зале.

 

Для того, чтобы Гости могли участвовать в ПЛ GARAGE в зале кафе необходимо авторизоваться в МП GARAGE и зарегистрировать чек заказа, оформленного в зале кафе (другими словами - зачекиниться). Чекин позволяет Гостю зафиксировать заказ, оформленный в зале кафе, используя код, который печатается на пречеке. Это позволит получить ББ за свой заказ по ПЛ GARAGE.

Код для регистрации печатается только на пречеках, является уникальным и состоит из двух частей:

1. Код фронта - первые четыре символа, уникальный в рамках кафе. На каждой кассе он свой.

2. Код заказа - вторые четыре символа, уникальный для каждого заказа.

Накопление ББ. Зал.

Для того чтобы произвести регистрацию заказа в зале, необходимо:

·        попросить у официанта пречек к своему заказу;

·        найти на пречеке уникальный код, расположенный внизу чека;

·        зайти в МП GARAGE;

·        перейти в раздел бокового меню Бонусная карта;

·        ввести в поле «Введите код» с вашего чека свой уникальный код;

·        нажать «Открыть» заказ;

Если введенные данные были верные, то приложение отобразит состав заказа, что означает что Гость успешно был добавлен в заказ и ББ будут начислены после закрытия заказа в системе;

Если приложение отобразило уведомление:

·        «Неверный код» - попробуйте ещё раз. Необходимо проверить правильность набора последних четырёх элементов уникального кода.

·        «Не удается получить доступ к заказу» - необходимо проверить правильность набора всего уникального кода. Если уникальный код введен верно, необходимо попросить сотрудника кафе распечатать пречек ещё раз.

Начисление ББ произойдёт после того, как заказ будет закрыт.

Примечание:

·        МП GARAGE Гость может установить, перейдя по QR-коду из пречека;

·        при наборе кода необходимо обращать внимание на вводимые символы;

·        заказы зала, по которым накапливаются ББ, не отображаются в разделе «Мои заказы» МП GARAGE /сайте garage.by. В этом разделе отображаются только заказы с+собой и с+доставкой, сделанные через МП GARAGE / сайт garage.by.

 

6.     Потеря/кража пароля доступа к профилю на сайте

В случае потери или кражи Вашего пароля для доступа к личному профилю на сайте garage.by, для блокировки профиля Клиент обязан уведомить Компанию по телефону 7767, согласно режиму работы КЦ, сообщив данные, указанные при регистрации на сайте.

В случае несообщения, либо сообщения личных данных, отличающихся от указанных Клиентом при регистрации, Компания вправе отказать в блокировке профиля. В этом случае Компания не будет нести ответственность за факты несанкционированного использования третьими лицами профиля Клиента.

 

7.     Ответственность

Клиент несет ответственность за правильность и полноту сведений, указываемых при регистрации профиля на сайте Компании.

В случае указания недостоверных данных, Компания вправе отказать в блокировке профиля.

Компания не несет ответственности за случаи несанкционированного использования профиля Клиента третьими лицами в случае, если об этом не было сообщено (факт утери/кражи данных доступа) для их последующей блокировки Компанией.

 

8.     Информация об акции

Информация об условиях реализации программы лояльности GARAGE, условия начисления баллов и иная информация, связанная с реализацией программы, размещаются Компанией на веб-сайте garage.by, а также в доступных для ознакомления местах, определенных Компанией и Компаниями-партнерами.

При принятии Компанией решения о прекращении программы GARAGE, Компания размещает на веб-сайте garage.by необходимую информацию не позднее чем за 1 неделю до даты прекращения действия программы.

Информация об изменении иных условий реализации программы размещается Компанией на веб-сайте garage.by не позднее чем за 3 дня до введения в действие соответствующих изменений.





Звоните: 7767

(029) 351 00 00
(033) 351 00 00
(025) 631 00 00
Закрыть
Введите свой номер и мы перезвоним Вам!
Закрыть
Loading
loading